Республика Казахстан,
г Алматы,ул.Спасская,68А
Контакты:
+7(727) 234-24-74
+7(727) 234-24-49

E-mail: stcintec@gmail.com
Расширенный поиск  
Цена (тенге):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Новости
19
10.17

PureOne- новое поколение минеральной изоляции. Добавлена брошюра с описанием десяти фактов об этом материале. 

03
10.17

 URSA продолжит свое успешное развитие как отдельная бизнес структура под крышей Xella Group, расширяя портфолио Xella новыми брендами строительных материалов.

13
09.17

Производители ТИМ URSA первыми в России предоставили гарантию на теплоизоляционный материал на 50 лет. Положение об условиях предоставления гарантии приводится в закладке Сертификаты

08
09.17

В закладке Сертификаты раздела PUREONE добавлено санитарно-химическое заключение подтвержающее отсутствие фенола и формалбдегида. 

18
07.17

Добавлено  техническое свидетельство РФ на продукцию URSA PUREONE подтверждающее пригодность применения материалов. 

Новости

« Назад

Новый образ URSA  01.07.2015 10:26

Компания «УРСА Евразия» (URSA) — один из крупнейших производителей и поставщиков материалов для тепло- и звукоизоляции, отмечает двадцатилетие работы в регионе. История компании в России берет начало в 1995 году, когда завод в Чудово был полностью модернизирован по международным стандартам. Он стал первой площадкой по производству теплоизоляционных материалов в России, открытой европейской компанией.

Будучи дочерней компанией испанского концерна Uralita, URSA является одним из старейших игроков строительного рынка Европы. Концерн Uralita был основан более ста лет назад, когда в Испании было открыто первое в Европе производство волокнистого цемента. Интересно, что с этим материалом связано и название компании: основное сырье для его производства экспортировалось с Урала, Uralita означает «камни с Урала».

Основные торжества, посвященные юбилею URSA в России, состоятся в сентябре. Однако, уже сегодня компания объявляет о смене фирменного стиля. Изменения касаются логотипа компании, а также фирменных цветов URSA.

«Новый образ URSA призван подчеркнуть стремление компании к устойчивому развитию, — говорит руководитель отдела маркетинга Андрей Титов. — На протяжении долгих лет символом URSA оставалась белая медведица с медвежонком. Этот яркий и эмоциональный образ значительно выделял нас среди других брендов на рынке и являлся нашей визитной карточкой, поэтому с самого начала работы над фирменным стилем мы отказались от идеи кардинального изменения логотипа. Вместо этого мы усилили наш символ, изменив направление движения медведицы и медвежонка. Движение вперед и стремление к развитию — вот те черты, которые отличают URSA в 2015 году, юбилейном для нашей компании. Новый образ URSA также стал более ярким благодаря использованию насыщенных фирменных цветов».

Изменение форменного стиля в первую очередь отразилось на дизайне упаковки. В его основе лежит так называемый protection circle — круг, защищающий от негативных воздействий извне — шума, холода, жары. Концепция круга наиболее полно отражает свойства минеральной изоляции на основе стекловолокна и теплоизоляции из экструдированного пенополистирола URSA, которые используются везде, где тепло- и звукоизоляция должна быть безупречной.

 

Информация с сайта www.ursa.ru