Республика Казахстан,
г Алматы,ул.Спасская,68А
Контакты:
+7(727) 234-24-74
+7(727) 234-24-49

E-mail: stcintec@gmail.com
Расширенный поиск  
Цена (тенге):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Новости
07
06.17

В разделе СЕРТИФИКАТЫ И ЛИЦЕНЗИИ добавлена обновленная государственная лицензия на право осуществления проектной деятельности и строительно-монтажных работ ТОО "STC Intec" выданная КГУ "Упраление государственного архитектурно-строительного контроля города Алматы". 

15
05.17

 В разделе PUREONE добавлен каталог с описанием основных свойств материала и технических характеристик

18
04.17

В разделе Серртификаты  добавлена пожарная декларация на продукцию URSA SECO

29
03.17

Добавлена статья о преимуществах использования материала URSA TERRA .

17
03.17

Добавлены сканированные версии осударственных лицензий  по видам деятельности в заклдаке Лицензии и Сертификаты 

Новости

« Назад

Новый образ URSA  01.07.2015 10:26

Компания «УРСА Евразия» (URSA) — один из крупнейших производителей и поставщиков материалов для тепло- и звукоизоляции, отмечает двадцатилетие работы в регионе. История компании в России берет начало в 1995 году, когда завод в Чудово был полностью модернизирован по международным стандартам. Он стал первой площадкой по производству теплоизоляционных материалов в России, открытой европейской компанией.

Будучи дочерней компанией испанского концерна Uralita, URSA является одним из старейших игроков строительного рынка Европы. Концерн Uralita был основан более ста лет назад, когда в Испании было открыто первое в Европе производство волокнистого цемента. Интересно, что с этим материалом связано и название компании: основное сырье для его производства экспортировалось с Урала, Uralita означает «камни с Урала».

Основные торжества, посвященные юбилею URSA в России, состоятся в сентябре. Однако, уже сегодня компания объявляет о смене фирменного стиля. Изменения касаются логотипа компании, а также фирменных цветов URSA.

«Новый образ URSA призван подчеркнуть стремление компании к устойчивому развитию, — говорит руководитель отдела маркетинга Андрей Титов. — На протяжении долгих лет символом URSA оставалась белая медведица с медвежонком. Этот яркий и эмоциональный образ значительно выделял нас среди других брендов на рынке и являлся нашей визитной карточкой, поэтому с самого начала работы над фирменным стилем мы отказались от идеи кардинального изменения логотипа. Вместо этого мы усилили наш символ, изменив направление движения медведицы и медвежонка. Движение вперед и стремление к развитию — вот те черты, которые отличают URSA в 2015 году, юбилейном для нашей компании. Новый образ URSA также стал более ярким благодаря использованию насыщенных фирменных цветов».

Изменение форменного стиля в первую очередь отразилось на дизайне упаковки. В его основе лежит так называемый protection circle — круг, защищающий от негативных воздействий извне — шума, холода, жары. Концепция круга наиболее полно отражает свойства минеральной изоляции на основе стекловолокна и теплоизоляции из экструдированного пенополистирола URSA, которые используются везде, где тепло- и звукоизоляция должна быть безупречной.

 

Информация с сайта www.ursa.ru